Добрый день, уважаемые читатели и гости блога! Надеюсь путешествие по страницам блога будет для вас полезным. Пишите комментарии. Я вам обязательно отвечу!

четверг, 19 мая 2016 г.

Совместное МО педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов.

 Добрый день, уважаемые гости и читатели блога!
   Спешу поделиться с вами очередными событиями своей профессиональной жизни.
   11 мая состоялось методическое объединение педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов Белоярского района. Оно проходило в рамках семинара-совещания в соответствии с планом деятельности методических объединений утвержденным Комитетом по образованию администрации Белоярского района. Тема семинара «Презентация опыта коррекционно-развивающей работы педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога».
 Целью данного мероприятия является повышение профессиональной компетентности педагогов по направлению «коррекционно-развивающая работа».
  Мероприятие состояло из теоритического и практического блоков. В теоритической части специалисты представили свой опыт работы по реализации и написанию рабочих программ.
  Котова Олеся Владимировна, педагог-психолог муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Сорум» представила опыт реализации программы коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста».

  Смирнова Олеся Владимировна, педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский» познакомила нас со своей авторской коррекционно-развивающей программой «В школу с радостью».

  Опыт ведения профориентационного курса «Выбор профессии: путь к успеху» нам презентовала
Мальнова Наталья Анатольевна, педагог-психолог муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Белоярский».

На базе нашего дошкольного учреждения с 2006 года функционируют группы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР). Моя коллега, учитель-дефектолог, Буркица Наталья Александровна, рассказала о написании и опыте работы по рабочей программе учителя-дефектолога «Обучение детей 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в группе компенсирующей направленности».


Курбачева Оксана Викторовна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский поделилась инновационной формой организации совместной деятельности участников образовательных отношений по формированию всех компонентов устной речи детей старшего дошкольного возраста. Ну, и, моё любимое – практическая часть.

 В практической части у нас была замечательная возможность увидеть опыт проведения коррекционно-развивающего занятия Борзенко Натальи Владимировны, педагога-психолога МАОУ СОШ №2 с детьми с ЗПР обучающихся во втором классе, направленного на развитие внимания, памяти, мышления «Страна Внимания».

Очень интересным был опыт интегрированного занятия с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи «Весна в лесу». Занятие было представлено педагогом-психологом, Тихоненко Светланой Александровной и учителем-логопедом, Бариновой Юлией Игоревной из МАДОУ «Детский сад «Снегирёк» г. Белоярский. Занятие очень понравилось, и я уговорила коллег поделиться им со мной и с вами. Ниже прикрепляю видео занятия.



На этом всё... Как обычно, день, проведенный с коллегами, был весьма продуктивным, запомнился интересными событиями, презентациями, подарил много положительных эмоций

1 комментарий:

  1. Здравствуйте) допущена грубая ошибка в терминологии...Дети правильно ответили-животных! а педагог спрашивает: "А кого из животных нельзя убивать??? "(вообще не корректный вопрос в плане психологии..слово убить!)..Животный мир-это и есть птицы и звери!

    ОтветитьУдалить

Что бы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!