Добрый день, уважаемые гости и читатели блога!
Спешу поделиться с вами
очередными событиями своей профессиональной жизни.
11 мая состоялось
методическое объединение педагогов-психологов, учителей-логопедов и
учителей-дефектологов Белоярского района. Оно проходило в рамках
семинара-совещания в соответствии с планом деятельности методических
объединений утвержденным Комитетом по образованию администрации Белоярского
района. Тема семинара «Презентация опыта коррекционно-развивающей работы
педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога».
Целью данного мероприятия является
повышение профессиональной компетентности педагогов по направлению
«коррекционно-развивающая работа».
Мероприятие состояло из теоритического и практического блоков. В
теоритической части специалисты представили свой опыт работы по реализации и
написанию рабочих программ.
Котова Олеся Владимировна, педагог-психолог
муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района
«Средняя общеобразовательная школа п. Сорум» представила опыт реализации
программы коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста».
Смирнова Олеся Владимировна, педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский» познакомила нас со своей авторской коррекционно-развивающей программой «В школу с радостью».
Опыт ведения
профориентационного курса «Выбор профессии: путь к успеху» нам презентовала
Мальнова Наталья Анатольевна, педагог-психолог
муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Белоярский».
На базе нашего дошкольного учреждения с 2006 года
функционируют группы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР).
Моя коллега, учитель-дефектолог, Буркица Наталья Александровна,
рассказала о написании и опыте работы по рабочей программе учителя-дефектолога
«Обучение детей 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в группе
компенсирующей направленности».
Курбачева Оксана
Викторовна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад
«Семицветик» г. Белоярский поделилась инновационной формой организации
совместной деятельности участников образовательных отношений по формированию
всех компонентов устной речи детей старшего дошкольного возраста. Ну, и, моё
любимое – практическая часть.
В
практической части у нас была замечательная возможность увидеть опыт проведения
коррекционно-развивающего занятия Борзенко Натальи Владимировны,
педагога-психолога МАОУ СОШ №2 с детьми с ЗПР обучающихся во втором классе,
направленного на развитие внимания, памяти, мышления «Страна Внимания».
Очень
интересным был опыт интегрированного занятия с детьми, имеющими тяжелые
нарушения речи «Весна в лесу». Занятие было представлено педагогом-психологом, Тихоненко
Светланой Александровной и учителем-логопедом, Бариновой
Юлией Игоревной из МАДОУ «Детский сад «Снегирёк» г.
Белоярский. Занятие очень понравилось, и я уговорила коллег поделиться им со
мной и с вами. Ниже прикрепляю видео занятия.
На этом всё... Как
обычно, день, проведенный с коллегами, был весьма продуктивным, запомнился
интересными событиями, презентациями, подарил много положительных эмоций
Здравствуйте) допущена грубая ошибка в терминологии...Дети правильно ответили-животных! а педагог спрашивает: "А кого из животных нельзя убивать??? "(вообще не корректный вопрос в плане психологии..слово убить!)..Животный мир-это и есть птицы и звери!
ОтветитьУдалить