Добрый день, уважаемые читатели и гости блога! Надеюсь путешествие по страницам блога будет для вас полезным. Пишите комментарии. Я вам обязательно отвечу!

среда, 25 января 2017 г.

Фестиваль образовательных сайтов, блогов. Итоги

Добрый день, уважаемые читатели и гости  блога!
С 15 ноября 2016 по 15 января 2017 года на сайте Томского государственного педагогического университета проводился Фестиваль педагогических сайтов и блогов, в котором мой блог принял участие. Это произошло благодаря Лилии Павловне Казанцевой, которая 26 ноября в своем блоге написала очень подробную информацию о данном Фестивале.

Заявку на участие в фестивале я подала в числе первых, седьмая, оплатила оргвзнос сразу, что бы потом у меня не было повода передумать, увидев в списках довольно популярные блоги  в блогомире. Их я еще называю блоги-долгожители. Всего было подано 99 заявок на участие в фестивале. Из них девятнадцать интернет-ресурсов педагогов блогеров.

С 17 января всем участникам было предложено общение на сайте организатора конкурса. Надо сказать, что такая форма взаимодействия в формате интернет конкурсов у меня была впервые. Это очень интересно. Почему? Потому что вся информация по каждому участнику доступна. Можно зайти в блог на сайт, стать постоянным читателем. Увидеть для себя какую - изюминку. Но самое главное – это новые блого-друзья, которых у меня стало больше.

Результатом моего участия стало почетное  Призовое II место. Если брать во внимание то, что мой интернет ресурс, в статусе блога, живет с октября месяца – это очень хороший результат. Интересно было бы увидеть критерии, по которым оценивались конкурсанты, чтобы знать, на что обратить внимание в ведении блога.
Ниже прикрепляю фамилии со ссылкой на интернет-ресурсы победителей и призеров Фестиваля. Думаю, Вам будет интересно прогуляться еще и не раз по страничкам конкурсантов.
I МЕСТО
Очень рада в числе победителей видеть блоги Екатерины Помыткиной и Виктории Свиридовой.

II МЕСТО


III МЕСТО
Ирине Валерьевне можно было бы с уверенностью вручить диплом "Самый активный блогер". Именно она первая начала виртуальное общение с блогерами в нашей номинации и все ее комментарии имели смысловую направленность, несли и рекомендации и слова восхищения. Часто задавала вопросы участникам, на которые получала ответы. Но и ответы она не оставляла без внимания. Таким образом выстраивался длительный диалог.
Пишу пост, а сама постоянно заглядываю на электронную почту в надежде на присланный диплом от ТГПУ по итогам фестиваля. Но…пока тишина. Как только появится диплом, сразу прикреплю фото. И вот по истечению 14 дней я могу прикрепить свой красивый диплом.


37 комментариев:

  1. Поздравляю - отличный результат. Хотя в ЦЕЛОМ результаты конкурса несколько удивительны для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте. Спасибо за поздравление. Вы знаете после конкурсов (а это не первый у меня), всегда чувство не очень понятное. Мне всегда важна рефлексия. В данном случае это критерии оценки конкурсантов (об этом писала в посте). Оценивая участие наших друзей в конкурсах срабатывает еще и личностный фактор. Поэтому, наверное, с результатами не всегда соглашаемся. Но в целом Краснодарские блогеры лучшие. Большинство призовых мест взяли!!! Так держать!

      Удалить
  2. Отличный результат, Юлия Геннадиевна! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо большое за поздравления.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Юлия Геннадиевна! Целый день сегодня не было Интернета... А когда появился начала просматривать новые сообщения блогов. И вдруг - с с Вашего блога хорошие вести! Спасибо за оперативность! Поздравляю Вас!!! Надеюсь на продолжение общение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, здравствуйте. Рада, что стала вестником хороших новостей для вас. Спасибо за поздравление. Вас с победой. Блог отличный. Общение обязательно будет продолжено.

      Удалить
  4. Здравствуй, Юля!
    Очень рада, что ты приняла участие в конкурсе. Результат порадовал, второе место очень почётно, особенно для начинающего блогера!!! Поздравляю, творческого вдохновения и активной блогожизни!
    Ps
    О результатах :))) узнала из твоего блога :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здравствуй! А знаешь, оказывается, приятно сообщать хорошие новости первой! Да, результатом я тоже довольна. Это значит, что движение блога в правильном направлении, что он востребован. Приятно, что из более 70 участников я вошла 10))) Спасибо за поздравления. Тебя и твой блог поздравляю с заслуженной победой. Благодарных и активных читателей вам!!!

      Удалить
    2. Вика, добрый вечер! Скан-копии дипломов в личном кабинете на сайте ТГПУ

      Удалить
  5. Юлия Геннадьевна, а я и не знала, что уже есть итоги этого конкурса, хотя сегодня несколько раз я заходила на сайт "Педагогическая планета". Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Геннадьевна, а дипломы ведь должны по почте прислать, по-моему...

      Удалить
    2. Юлия Геннадьевна! Поздравляю вас со 2-ым местом. Я думала, что хотя бы получу диплом участника конкурса, не на какие места не рассчитывала. Юлия Геннадьевна, а где вы нашли информацию об итогах конкурса? Я не могу найти!!!!!!!

      Удалить
    3. Ирина, здравствуйте! Спасибо за поздравления. Я вас тоже поздравляю. Попасть в тройку это хороший результат. Информация об итогах конкурса в личном кабинете находится.

      Удалить
    4. Юлия Геннадьевна! Спасибо! Побегу смотреть!!!

      Удалить
    5. Ирина, добрый вечер! Спешу поделиться радостной новостьют- Скан-копии дипломов в личном кабинете на сайте ТГПУ

      Удалить
  6. Здравствуйте, Юлия Геннадьевна!
    Рада, что Вы узнали о конкурсе из моего блога!)))) А у меня тоже сегодня и радости-праздники, и работа, и размышления послеконкурсные: победителей - слишком много, впрочем, как и призёров... Быть может, если чей-то после конкурса пост будет более "рассуждающим", и я там порассуждаю!))) А вообще правильно Анна Борисовна написала, без конкретики!)))))
    Юлия Геннадьевна, искренне радуюсь Вашей победе! 2 место для молодого блога - это замечательный результат! Самое главное, что Вы на самом деле почувствовали на себе интерес от качественного обсуждения интернет-ресурса. Умница, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, коллеги, в Личном кабинете опубликованы ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ... Мало ли, ещё может что-то измениться.....................

      Удалить
    2. Лилия Павловна, спасибо! Я кстати, тоже обратила внимание, что победителей и призеров очень много. Судя по таблице, количество баллов одинаковое у многих участников. Хотя Екатерина Викторовна явный лидер, у нее 20 баллов! Но тем не менее, мне очень приятно, что мой блог оценен именно так)

      Удалить
  7. Юлия Геннадиевна, примите искренние поздравления!
    Желаю новых побед и удач!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, спасибо большое за поздравления. Что же вы пропустили фестиваль. Думаю вам с вашим блогом смело можно было бы выдвигаться в конкурсанты.

      Удалить
    2. Спасибо. Опыт участия в этом конкурсе у меня есть (2 место), зачем входить в одну и ту же реку дважды... Выше головы не прыгнешь, с момента участия в блоге ничего не изменилось, разве что статистика увеличилась в разы.

      Удалить
    3. Да, статистика у вас та, которой можно только позавидовать ()по хорошему, конечно) ПРодолжайте в том же духе. Удачи и процветания вам и вашему блогу.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Юлия Геннадиевна! Примите мои искренние поздравления с таким отличным дебютом! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, большое спасибо за слова поздравления. Я вас поздравляю с победой. Ваш блог набрал наибольшее количество баллов среди конкурсантов - это отличный результат.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Юлия Геннадиевна!!! Итоги сегодня видела, но хотела дождаться диплома, потом писать пост)))) Искренне рада за Вас, отличный результат!!! Хочу поздравить всех призеров этого конкурса, блоги достойнейшие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, здравствуйте! Спасибо большое за приятные слова. А от оказалась такой не терпеливой и сразу поделилась радостью))) Я вас поздравляю с хорошим результатом участия в "Фестивале образовательных сайтов и блогов"и желаю дальнейшего процветания вашему интернет ресурсу, ведь там столько нужной и полезной практической информации.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Юлия Геннадиевна!
    Вы - самый решительный человек в нашей номинации!
    Не побояться представить начинающий блог в один ряд с "мастодонтами" блогомира (!) и получить такой отличный результат!
    Отлично, Юлия Геннадиевна!
    Теперь Вы знаете, что будете в блогомире не одиноки. У Вас появилось много новых блогодрузей, которые "не оставят Вас в покое".
    Результат высокий, а значит и планку надо держать на уровне!
    Очень рада! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, добрый день!!! Столько приятных слов, как говориться "кто не рискует, тот....", "волков бояться..." Надо двигаться в перед и ничего не бояться.)))Результат действительно очень хороший, если учитывать, что в одной номинации было много Краснодарских блогеров))) Ирина Валерьевна, примите мои искренние поздравления. Тройка лидеров - это почетно!

      Удалить
  11. Юлия Геннадиевна, поздравляю вас с отличным результатом. Спасибо за столь оперативную и подробную информацию по итогам конкурса. В посте вы упоминаете о критериях оценивания. На сколько я помню, критерии были прописаны в положении конкурса. А дипломы должны выслать по почте. Так что будем ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Иннокентьевна, здравствуйте! Спасибо за слова поздравления. Примите и вы мои поздравления. Первое место - очень-очень достойно! Да, дипломы должны выслать в течение 10-14 дней.

      Удалить
  12. ПОздравляю! Пусть ведение блога приносит личное удовлетворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) Ведение блога действительно приносит удовольствие. Общение с коллегами из других городов России, обмен опытом - дорогого стоит и имеет большое значение для меня!

      Удалить
  13. Присоединяюсь к поздравлениям! Согласна с высокой оценкой вашей работы! Блог с чёткой структурой, даёт представление о личности автора, о деятельности психолога вообще и полезен коллегам и родителям. Надо заметить, что психологи умеют это делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Дмитриевна, доброго времени суток! Очень приятно слышать такие слова от человека, занимающегося блоговедением достаточно продолжительное время. Особенно приятно читать положительное о своем ресурсе. Для меня важно, чтобы было легко ориентироваться в блоге, чтобы ничего лишнего не было. Ваш блог отличается практической направленностью - -это просто кладезь для дошкольных работников и просто мам и бабушек заинтересованных в развитии ребенка, внука!

      Удалить

Что бы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!