Добрый день, уважаемые читатели и гости блога! Надеюсь путешествие по страницам блога будет для вас полезным. Пишите комментарии. Я вам обязательно отвечу!

среда, 28 сентября 2016 г.

Итоги конкурса "Лучший педагог"

Добрый день, уважаемые гости и читатели блога!
В мае 2016 года проводился муниципальный конкурс «Лучший педагог» на получение гранта главы Белоярского района в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в  Белоярском районе.
 Я и моя коллега приняли активное участие в конкурсных испытаний. Мы с нетерпением ждали результатов конкурса. Надо сказать, что для нас этот год был очень продуктивным. Кажется, мы с Натальей, приняли участие во всех конкурсах, которые нам предлагались.  По итогам конкурсных испытаний  я стала призером в номинации «Лучший педагог дошкольного образовательного учреждения» и заняла почетное второе место. Победителем стала моя дорогая коллега  Наталья Николаевна Искакова

Участие в конкурсах заряжает уверенностью, энергией и мотивирует на новые достижения. Коллеги не надо бояться конкурсов, надо просто преодолевать себя. Это и будет самая главная ваша победа! Успехов!


4 комментария:

  1. Поздравляю, Юлия Геннадиевна! Пусть в этом году покорятся новые вершины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо) Буду очень стараться и делать для этого все возможное.

      Удалить
  2. А красавицы какие!) очень приятно посмотреть)

    ОтветитьУдалить

Что бы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!